Комментарии

Тема: Re: "Поклониться тени" Ася Сапир

Автор Лара Леггатт

Дата: 24-07-2010 | 09:18:01

Ася Михайловна, замечательное, тщательно прописанное стихотворение.

Тема: Re: "Поклониться тени" Ася Сапир

Автор Дмитрий Сорокин

Дата: 24-07-2010 | 07:54:23

Да, Асенька, вначале читаешь и восхищаешься, а затем пытаешься понять с точки зрения аналитической. Обнаруживается самый, казалось бы, изживший себя прием олицетворения а у Вас он "играет" вопреки любой логике. Удивительная непредсказуемость строк открывает новые ипостаси Вашего дара. Ваш Дмитрий

Ася, это стихотворение не просто раздумья. а итог раздумий над печальным фактом.

Геннадий

Тема: Re: Вера Владимир Пучков

Автор Геннадий Семенченко

Дата: 24-07-2010 | 00:17:09

Володя, в этом стихотворении все хорошо.

Геннадий

Да шли бы они все в жопу кошкину...

Тема: Re: Вера Владимир Пучков

Автор Снежана Малышева

Дата: 23-07-2010 | 20:15:56

Прочные такие стихи...

Окраинный рокот трамвая?
Как верно... Центральный не слышен,
Лишь в полночь уже засыпая...
Когда в тишине даже мыши
Так топают словно коровы.
Окраины любят все совы -
Те люди не спиться которым.
Там звуки рождают как споры
Всё новые ритмы и рифмы,
Трамвайно-беспутные мифы...

Тема: Re: Папирус Чурдалёв

Автор Снежана Малышева

Дата: 23-07-2010 | 19:56:34

Да бросьте телек, ну его к чертям!
Идите в люди, в поле, может театр,
На пляж. Быть может встретите вы там
Богиню, а не фильмовый Тартар.

Пусть рубит голову. Что вам под коноплёй?
И не почувствуете даже дискомфорт.
Прикроете отсутствие полой
Её одежд и проклянёт сам Форд
Свои извилины, любовник безголовый
Куда милей, чем сотни, что умны.
А вы - жара! Счастливого улова.:))

Очень симпатично. Я тоже с веером не расстаюсь, чем вызываю неизменный интерес детворы в маршрутках, один даже пришлось подарить.
В Киеве тоже жара
Липнет асфальт к каблукам
Может нам в пекло пара?
Или проснулся вулкан?:)

Тема: Re: Папирус Чурдалёв

Автор Александр Ивашнёв

Дата: 23-07-2010 | 17:43:53

Очень близкий мне стиль, приятно читать. Испытываю удовольствие от ваших текстов, не только стихов.

Тема: Re: Папирус Чурдалёв

Автор Олег Духовный

Дата: 23-07-2010 | 16:11:46

"...на Патмосе, заросшем коноплёю" - замечательно! Это же ссылка, о которой можно только мечтать! Нравятся мне Ваши "откровения" - с ув. Олег.

и обходиться без вещей.
Вот так, потливый дурачина,


Вернулся со Львова только что... Там тоже жара, на которую накладывается высокая влажность - характерная для прикарпатского климата - если ходить по городу днём, то менять одежду приходится часто. Температура под тридцать, а кажется, что жарче, чем в Москве. Спасало (меня лично) отсутствие необходимости пользоваться каким-либо транспортом. В местных дешевых кафе нет кондиционеров, но везде стоят стульчики и столики, буквально на каждом углу. Кружка пива в кафе 4.5 гривны (18 рублей), что после московских цен способно шокировать.

Из вещей у меня с собой были шорты и две х/б сорочки навыпуск с короткими рукавами. Носки ещё. Неожиданная необходимость менять ещё и трусы несколько раз в день была компенсирована магазинчиком одежды во дворе. Вышел, купил трусы за 20 гривен, даже возвращаться домой не стал. Походил чуток без трусов по городу, зашёл пообедать в кафе - там и надел обновку.

Ел колбасу местную и чернику со сметаной - литровую банку в день. Пил пиво. На крыше городской ратуши, куда нынче может подняться любой турист (вход через служебные помещения городской администрации, далее по узкой винтовой деревянной лестнице этажей десять) - попробуйте зайти к Лужкову в мэрию! - голова закружилась, страшновато стало, никакой страховки :-)

Ментов в городе два дня не видел, на третий встретились, м.б. они сутки-трое работают. Никакой охраны жлобской нигде. Кайф.

ps Двадцать лет я там не был. Думал, почему А.Кабанов назвал город «терракотовым» — тут дошло. Двадцать лет дома не красили, а м.б. и специально советских времён тусклую краску посмывали. Италия, короче. Очаровательно.

Никому в промежность не сую
свой негосударственный язык.

Мне и вправду не хватает слов,
мне и в кривду не хватает нот.
Я люблю тебя, зелёный Львов –
город терракотовых щедрот.


И тут я заплакал, как обычно.

pps Саш, надо бы ссылку на оригинал ставить :-)

Тема: Re: Вера Владимир Пучков

Автор Олег Духовный

Дата: 23-07-2010 | 12:37:01

Чёткие, хрестоматийно ясные стихи, Володя! Не совсем, правда, понимаю,почему оркестрик джинсовый, но "налипший сиреневый крестик" меня с ним примиряет. С неизменным - Олег.

Тема: Re: Вышнего! Ицхак Скородинский

Автор Юрий Арустамов

Дата: 23-07-2010 | 01:45:42

Изя, мазаль тов, до 120-ти и будь здоров, весел и успешен на радость всем славянским культурам!

Кажется, Ницше считал одним из самых страшных последствий прогресса всеобщую грамотность. Если бы он дожил до эры Инета и прочитал навскидку что-нибудь из гигабайтов комментариев абсолютно на любую тему, он бы еще более утвердился в своем мнении. А Вы точно определили связь между революционной графоманией и всеобщим доносительством. С другой стороны, ябедничество, доносы, в том числе и устные, «слово и дело», охранки самых разных названий с одной сутью —все это было всегда, увы. А стихи очень хорошие, на мой взгляд. И еще поразил меня коммент уважаемой Евгении.
Вот как можно, оказывается, добиться хоть видимости цивилизованного общения. :(

Тема: Re: В миру Наталья Чекова

Автор Ольга Ильницкая

Дата: 22-07-2010 | 21:13:52

Наташа,здравствуйте! - удивилась - сова умеет оглянуться? И что дожди дома брюхатят удивило... Мне нравится, что знакомство с Вашими стихами, значит - с Вами - началось с удивления. Жан Кокто считал, что все вообще хорошее начинается с удивления:)
С уважением,
ИльОль

Тема: Re: Псалом Лара Леггатт

Автор Михаил Левин

Дата: 22-07-2010 | 17:19:54

Ужасьть как хорошо, Ларочка!

"Три источника и три составные части..." - тебя читаешь, почти как Ленина.
У нас всё же попадаются и отличные комментаторы - и полное барахло. Пример первых - Вася Уткин, грамотный, достаточно интеллигентный, по выражению эмоций не уступит Синявскому. И артистичен. Пример вторых - комментатор первого канала Виктор Гусев. Абсолютно не разбирается в футболе, пропускает моменты и неправильно их анализирует, смотрит футбол не в поле, а с монитора. Классика: когда в конце тайма помощник судьи поднял табличку с цифрой два - добавлено две минуты - Гусев стал восклицать: "Ничего не понимаю, почему меняют центра защиты!". Все путает, при этом болтает непрерывно. Помню, на открытии чемпионата Европы в Бельгии и ещё где-то, он заявил: "Ну, я видел, это не интересно!" - и стал рассказывать что-то заготовленное, мешая смотреть представление. А его конёк - идиотская фраза на прощанье: "Берегите себя!". Это спортсменам-то, которые должны быть готовы бороться не жалея сил. Он сын того Гусева, котрый, помнишь, когда-то писал пьесы в стихах. Знает языки, но - дебил...

Тема: Re: Псалом Лара Леггатт

Автор Олег Духовный

Дата: 22-07-2010 | 12:43:52

Можно поперёк гимнов? "Взгляд нечленоразделен" - это, на мой нечленораздельный взгляд, сочинительский перл! А если попробовать всё-таки разделить? Например, "взгляд косноязычен и нечленоразделен жест" - по-моему, тоже эффектно. Но если от перестановки слагаемых поэтическая сумма не меняется, то это, скорее, арифметика, нежели поэзия. С читательской заинтересованностью - Олег.

Пронзительно-печальное, но очень светлое стихотворение! Спасибо, Надя!
С теплом,
Володя

Коктейль ностальгии и радости, дорогой Сергей! Спасибо Вам! Ещё раз с днём рождения!
С уважением и дружескими чувствами,
Владимир

Тема: Re: Псалом Лара Леггатт

Автор Юрий Лукач

Дата: 21-07-2010 | 23:30:33

"Там обрывается сердце переводящих."
От переводящего - огромное спасибо! Настоящий и неподдельный псалом.

Тема: Re: Псалом Лара Леггатт

Автор Сергей Шестаков

Дата: 21-07-2010 | 21:13:45

Cпециально авторизировался, чтобы поставить "десятку". Поставил бы и две... СпасиБо!
С БУ,
СШ

Тема: Re: Псалом Лара Леггатт

Автор О. Бедный-Горький

Дата: 21-07-2010 | 21:10:29

Да... это как песня о Ленине
в присные времена...
кто не с нами,
тот и без
нас...

вот оно как... резцы-сосцы...
а вы Петра Вованыча-та читывали?

Тема: Re: Псалом Лара Леггатт

Автор Юрий Арустамов

Дата: 21-07-2010 | 19:03:05

Как земляк (хоть и не соплеменник) великих псалмопевцев считаю, что каноны жанра соблюдены с библейской, пустынной точностью. Неужели перевели со староарамейского? Или все же с халдейского? :)))) Всегда Ваш

Лара, по-моему, надо вчитаться в текст и понять, что он подобен объекту (или процессу), что снимали одновременно под разными ракурсами четыре камеры. В итоге пазл сложился в нечто единое.
Я именно так воспринял, пусть и будет так. :)). Честно и жестко.
PS.Снимаю несуществующую шляпу перед Юрой Лукачом. :)))

Спасибо, Володя! Хорошо!

Спасибо, Иван!