Комментарии

Алиса! Неужели Вы сами не понимаете, что "лето/это" - штамп?
Ну, двести раз это было в чужих стихах...

Простите, мэтры, вы можете вычистить этот комментарий, как делаете это обычно, но стих от этого лучше не станет.

С уважением ко всем присутствующим,
Ольга.

Очень понравился стих.
Под впечатлением. Больше не знаю чего сказать - слова кончились...

Ольга

Тема: Re: АЛЕКСАНДР Михаил Гофайзен

Автор Ольга Полякова

Дата: 08-12-2001 | 10:34:11

Здравствуйте, Михаил!

В целом стих понравился.

Но на первой строфе чуть не бросила читать:
1. Рифма "соль/боль" (да простят мне мэтры нелюбовь к рифмам, которые сами просятся);
2. Конструкция второго предложения слишком сложная, теряется смысл. Ведь последняя строчка ("которые на плитах высекали") стремится прилипнуть к предыдущей части предложения ("где каменеет боль"). Для того, чтобы понять что к чему, приходится перечитывать строфу еще раз.

Дальше на мой взгляд по тексту все хорошо. Вот еще бы первую строфу почистить, и будет прекрасный стих...

Но в любом случае, высказала личное мнение. Надеюсь, не очень обидела критикой.

С уважением,
Ольга

Тема: Re: Ни о чем. ансоль и др.

Автор Кетурко Олег

Дата: 08-12-2001 | 01:20:37

Да, вот так разок забудешь заглянуть, а тут враз шедевр появляется, и вроде как сразу грустно становится, что не ты его первооткрыватель, но зато... если получится... напишу на него ответ в стихах... как бывало в старые, добрые времена...

С уважением,

Златое время! мне лишь десять лет
И мне играть в пиратов помогала
Та что теперь уже в помине нет:
БаржА, которая скрипела у причала...

:о)
Привет Игорь Дмитрич!
Замечательно.

"...Над вымыслом слезами обливался",
А с Ней сосед уже давно влюблялся...

:о(
Увы, поэзия и проза жизни порой взаимоисключаются...
:о)))

Ну, Нель, ты и навертела! :))

Он "до" и "после" как-то раз постиг
Немедленно сложил об Этом стих.
Но некому хвалить или ругать...
Теперь он будет "вместо" постигать!
:0)

Он отказался играть?
Боже, как он наивен!
Это был шанс
Твое сердце пленить без сраженья.
Но он его упустил…
Пусть же теперь не удивляется,
Тому, что твое сердечко
Отдано дождю…

С уважением,

Тема: Re: Мальчик Андрей Грязов

Автор Алексей Кулешин

Дата: 06-12-2001 | 10:44:47

Очень хорошо!

Имхо, имеет смысл несколько усилить фразу ( думаю знак был потерян):
"Мальчик смотрит, он --- не тронет"
И, мобыть, все же раздел "Фмилософской лирики" ?

Удачи!

Никаких "уступок размеру" я не вижу.
А вот по тексту есть замечание: в 6-й строке снизу надо либо заменить "всё" на "всю", либо в конце строки поставить точку.
А стихотворение хорошее!

С уважением, С.Х.

Я слышал звон колоколов
В Иерусалиме, в Ватикане,
В тиши германских городков,
И в Бухенвальде, и в Лозанне.
В родной России их не счесть,
В Америке - того поболе,
Но не смогли они отвесть
Ни разрушения, ни горя.
От них надежду я иль Вы
Получим, жизнь станет dolce,
Но человечество, увы,
Не защищает колокольчик...

С уважением, С.Х.

Тема: Re: Иероглифы Демичева Нина

Автор Михаил Гофайзен

Дата: 06-12-2001 | 01:03:00

Талантливо.

Неа, Андрюш. Целиком не нравится. Как будто две части - даже визуально. Первая хорошая, а вторая - слабая: штампы и уступки размеру.
Может, только первую часть оставить? Будет ёмко и хорошо...

Только не обижайся, пожалуйста, ладно?

Ольга

Тема:

Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

Дата: 05-12-2001 | 18:51:44

А мне понравилось: для пробирной палатки - самое ТО!

С уважением, С.Х.

Отлично! Хотя вслух читать действительно тяжело.

Тема: Re: Поэтам Алиса Ягубец

Автор Анна Гершаник

Дата: 05-12-2001 | 16:17:05

Ну, понятно: тетечка захотела зарифмовать имена поэтов - кого знала (примечание: Вознесенский не поэт, а г.....). Или нет - снова решат, что хамлю.

Алиса, мне не понравились эти стихи. В первой строфе нет смысла: почему один обижен, кем напуган другой, кто из них парижский, питерский московский? Это, по-интеллегентному говоря, - БРЕД!!! Вторая строфа хороша, только никакой связи с первой и третьей у нее нет. Сама по себе хороша. Вы мне шепнете, если только это прилично, что это за цвет такой - пастернак. Слово Б.Л. не довоплощалось в Бродском - это просто домыслы, за которыми не стоит ничего. Четвертая строфа, кроме восхищения вашей скромностью, поражает еще неправильным ритмическим ударением в слове "этот" и полной неясностью того, что хотел-таки сказать автор. В общем, осталось второе четверостишие - как отдельное прелестное стихотворение - вычистить бы только все остальное.

Напивайтесь. Не знаю, что такое "дымчатый Рай", но он у вас с Маяковским, Пастернаком и Бродским - разный.
Да, кстати, важное дополнение. ВАС я обидеть не хотела - просто текст лажовый.

Аня, замечательные стихи!Честные...Только вот с этим не соглашусь даже в порыве твоческого вдохновения никогда, что Душа...и совесть – раскрашенный хлам.
Со-весть, весть от Бога, свыше - то, что делает нас "человекобогами" ...и тогда мы всё правильно видим и слышим, а душа... да эти стихи с её помощью и написаны.


С уважением,
Леон Маин

Тема: Re: Ни о чем. ансоль и др.

Автор Михаил Гофайзен

Дата: 05-12-2001 | 15:08:42

Если отбросить способ граф.
изображения текста - я "за"!:)

С тч,
Михаил

Тема: Re: И как бы это попроще... Анс

Автор Михаил Гофайзен

Дата: 05-12-2001 | 14:21:55

Вспомнились слова Цицерона:
"Либо как можно короче,
либо как можно приятнее":))

Тема: Re: Тайский колокольчик Александр Исаев

Автор Анс

Дата: 05-12-2001 | 10:19:15

Да уж, на войне как на войне...
;)))
Здорово !

Странное стихотворение. Под настроение попало. Взгрустнулось еще больше.
Но название отдает временами развитого социализма. )))

Тема: Re: Август Андрей Грязов

Автор Мария

Дата: 04-12-2001 | 16:12:04

" ...и в августе бывают переклички
себя с исходом лета..."

Необычно, образно

Мари

Тема: Re: СНЕГОПАД Михаил Гофайзен

Автор Мария

Дата: 04-12-2001 | 16:09:30

" Медленной чередой
падающие из тьмы
в жаждущую ладонь
прикосновенья зимы..."?

Красиво.спасибо

С уважением

Мари

P.S.
Особенно понравились рефрены:))

Тема: Re: * * * Анс

Автор Ирина Сукманская

Дата: 04-12-2001 | 14:51:55

Я нигде и ты нигде.
Милый, главное-мы рядом.
То не кольца, то наяды.
Ишь, полощатся в воде.

У Вас здорово получается не только длинно, но и кратко, и в том и в другом случае очень складно. Спасибо, с удовольствием читаю ваши произведения.
с ув. Ира.

Тема: Re: Ни о чем. ансоль и др.

Автор Ирина Сукманская

Дата: 04-12-2001 | 13:58:15

Отлично! Я не сторонница белых стихов, но тут рифма просто потрясающая. Читается легко, воспринимается замечательно.
С одним не согласна, что значит "ни о чём?", о том самом, о жизни,
о тленности бытия, о неизбежности...
Удачи Вам! с ув. Ирина.

Тема: Re: По следам Дао. Савин Валерий

Автор Кетурко Олег

Дата: 04-12-2001 | 00:07:20

Вот ведь как бывает. Заинтересуешься автором по одному стихотворению, а глядишь нарвешься на другое, которое поразит много сильнее.
Так и я. Заинтересовался Вашим "Бежать из комнат душных", которое нашел очень удачным, а затем набрел на этот стих. И вот тут обомлел.
Знаете, Вы очень удачно передали смысл многих изречений мудрецов востока и их мыслей. Восток-дело тонкое, говаривал Сухов, но Вам, на мой взгляд, удалось проникнуть ив его тайны и разгадать пусть немногую их часть, но все же..

Очень удачное произведение. Ставлю 10, а было бы 11, то и его поставил бы. И дело даже не в рифмах, потому что здесь рифмы не главное. Главное в идее и ее воплощении.

Дальнейших успехов Вам!!!

С уважением,

Тема: Re: Ballet Сергеева

Автор Кетурко Олег

Дата: 03-12-2001 | 23:55:31

Интересно все меняется на сайте. Я, поставив оценку, уже собрался с мыслями как-то ее объяснить, как вдруг оказывается, что этого уже не требуется. И все равно.
Красивое стихотворение, легкое, воздушное, живое, как сам балет, который, к своему великому стыду не очень люблю.
Честно говоря, устаю от кружащихся танцовщиц и танцоров.

Но Вам удалось передать частичку неземной души балета, а особенно нашего Российского. Вправду есть чем гордиться.
И балетом и Вашим стихотворением.

Успехов!

Разум умышляет,- например, применить приём аллитерации последовательно. Но аллитерации ему подыскивает всё-таки Муза. Игра увлекает, но разум начинает и проигрывает- "поэзия, прости господи, должна..."
В общем, оборотясь на себя, задумался и огорчился.
С приветом, ЛБ.

Редактору NN.

Он вовсе не злодей,
но как не стать проворней
насчёт живых идей,
служа на живодёрне?

Это так, к слову. С приветом.ЛБ.

Тема: Re: Муха подбируха ансоль и др.

Автор ансоль и др.

Дата: 03-12-2001 | 19:02:28

Прошу прощения у тех, кто уже успел увидеть мою сегодняшнюю работу. Просто в течение дня стих был сильно отреставрирован. Надеюсь, стал лучше...;)

Жду в гости! ;)