Мур-мемуары Марфы

– Ма-а-ама! Мя-а-а-у! Ну, сколько же можно ждать! С четырёх утра прочищаю свои лёгкие! Газетка в туалете чистая, сухая, не волнуйтесь. Я избавила вас от смены газеток, облюбовав себе прекрасное местечко под ванной – вы про него не знаете. Или знаете? Да что там смотреть – всё равно никто не увидит. Мя-а-а-у! Показываю лапами: идти нужно на кухню! Положим, от котлетки не откажусь, но это потом, а сейчас – чтоб погладили и взяли на ручки! Да! Вот так! Мр-р-р-р-р… Кошачий Бог!

…Где этот Доминирующий Самец? Опять будет хватать своими ручищами и загибать мне уши? И не смей вырываться – бесполезно, только шерсть понапрасну помнёшь. Акробатические этюды мне, конечно, не чужды, но зачем меня подвешивать на турник? Час от часу не легче. А самому на передних лапах слабо передвигаться? Ладно, лежу, где положили – доволен? Опаньки – я лечу!!! Из комнаты в коридор, правда, но главное – лечу! Спасибо за приданное ускорение – хорошо, что не ногой.

Превосходная обивка дивана! Всякий раз убеждаюсь в этом, пробуя её когтями на прочность. И всякий раз приходится улепётывать от возмущённо надвигающихся фигур. Помилуйте, но где мне точить когти? Вместе со мной недоумевают обои в коридоре (ишь, как разинули рты) и кухонная дверь, обклеенная под дерево, что и ввело меня в заблуждение. Зато в большой комнате дверь изумительно деревянная, что я красноречиво засвидетельствовала всеми четырьмя когтистыми лапами.

Диван – ковёр – вершина шкафа! Ух! Во мне пропадает чемпионка по паркуру – вижу это по вашим восхищённым мор…лицам! В качестве медали охотно приму кружочек колбасы, которую только что запрятали в белый урчащий высокий ящик. М-да, мяу-чты, мяу-чты, где ваша сладость, – так, кажется, говорил великий кошачий поэт Мышкин. Ладно, буду выше всего этого. Кроме люстры, конечно.

И сразу по усам! Я не виновата, что она так вкусно пахла! К тому же в вашей тарелке остался второй кусок курицы. Констатирую: неплохо зажаренная дичь. Ну, дайте же, дайте мне доесть, в конце концов, всё равно после меня не будете. Это я никогда не брезгую. Что значит, «наглая Марфенция»? Попрошу не коверкать моё имя! Уж какой раз приходится самой заботиться о хлебе насущном, хотя бы он и являлся курицей. А сейчас я умываю руки. То есть лапы.

Стучите, стучите себе по чёрным клавишам, вы мне не помешаете. Я вот тут, на коленях ваших, прикорну. Предварительно показав, как одной задней левой могу делать то же самое. И это вы называете мышкой? Ха-ха-ха! Возьмите лучше мою, пусть плюшевую, но всё же больше похожую на настоящую. Ну, как хотите. Сворачиваюсь, мурчу – чтобы перекрыть мурчание вашей техники. Впрочем, милая техника – не то, что этот воющий монстр, еженедельно бороздящий полы! Я помню, как вы решили меня однажды пропылесосить… Ну, да кто прошлое помянет, тому хвост вон.

…Как назвать, спрашиваете? Я бы назвала «Мур-мемуары»…




Галина Булатова, 2011

Сертификат Поэзия.ру: серия 1365 № 88798 от 19.08.2011

0 | 4 | 4343 | 28.03.2024. 23:29:48

Произведение оценили (+): []

Произведение оценили (-): []


Все бы так понимали своих друзей, стольких недоразумений в нашем с ними общении удалось бы избежать!

Согласен с Дмитрием ))

Симпатично, Галочка! Удачи!

Неплохо. Но я бы оставил "мур-муары", а не "мур-мемуары". На мой взгляд, так естественнее для кошки. :)