Поэтическому паразиту

Дата: 22-08-2009 | 01:01:45

        В РАППе поднят вопрос о слишком большой
перегруженности организации людьми,
не имеющими отношения к литературе.



Рифмуя «зори-инфузории»
И божьего избегнув дара,
Поэт штудировал теории
Жирмунского и Божидара.

Цитат любитель и эпиграфов
(Безотносительных, однако),
Их изнурительно обыгрывав,
Всё ставил раком Пастернака

И, воздавая Блоку блоково,
Как пароходо-человеку,
Волок в своё скупое блогово
Ночь, улицу, фонарь, аптеку.

Сколь ни́ были свежи цвета его
Художеств, сколь ни ровен почерк,
Сверкала бедная Цветаева
Округлым задом между строчек,

И расплескалось море Бродского —
От Финского до Лаперуза
(На суржике нижегородского
С французским). Впрочем, член Союза

И подвизается на Пушкин.ру.
Ему бы дать один совет, но…
Он рефлексивно предан Кушнеру.
И Казаковой (беспросветно).
 
 
 
 
2009 (ред. 2023)




Александр Питиримов, 2009

Сертификат Поэзия.ру: серия 1006 № 72020 от 22.08.2009

1 | 18 | 4182 | 19.04.2024. 10:27:47

Произведение оценили (+): ["Александр Владимирович Флоря"]

Произведение оценили (-): []


Саша, приятно удивили. Хорошо написано. Удачи Вам. Ваша я

Ну, понятно что здесь делает Казакова, она же была Первым секретарем СП... Как умудрилась такого сына родить?.. Но ныне они оба умерли.
Тут вовсю призывают рассекретить документы о деятельности Бриков в ОГПУ, и выяснить степень участия в этом всём Маяковского, потому что есть основания. Тогда и гадать не придётся, что он за представление устроил.

Крепко!..

Хорошее стихотворение. Но тут же многоаккордные мысли. Заболоцкий писал, что неважно, кто раньше сказал, важно, кто лучше. Но проблемка... Хотелось бы, чтобы не поверхностно.

Саша, мастерски написано! А рифмы какие!
Так ты за Кушнера или супратив?

Твой ЛМ

Александр, развейте мои сомнения, пожалуйста. Читал Вашего "Паразита" поздно ночью, но уже не было возможности ответить. Так мне показалось, что у Вас таки было не "блогово", а просто "логово". И это мне кажется гораздо большей находкой, чем каламбур "блоково" и "блогово". А если у героя вообще нет блога, он же - собирательный?:) О достоинствах других рифм, подлинно авторских, уже отозвались коллеги, согласен с ними полностью. Но нужен ли этот эпиграф, мне лично он не ясен. Дальнейших успехов!

Дорогие коллеги!

О Маяковском. В литературных «кругах» Питера ходила (и ходит) упорная легенда: Маяковский был убит агентами ОГПУ. Маяковский писал поэму «Плохо» (об этом он упоминает в автобиографии «Я сам». Сразу после убийства материалы к поэме были изъяты.

О Брике. Все ли помнят дивную эпиграмму Есенина:

Вы думаете: здесь живет Брик –
Исследователь стиха?
Ошибаетесь: здесь живет шпик
И следователь ЧК.

Мне понравилось, Александр, "Боюсь" спорить с Главным, но мне кажется "ЗализнякА". Впрочем, наши "украинцы" - поклонники Кравчука и Чумака, меня, наверное, поправят? Заранее извиняюсь, если не прав.
С уважением, ВА

Простите, Саша, что редко захожу на страницы. Обстоятельства сохраняются. Эпиграмма понравилась. Емко и с достойной иронией.

Геннадий

Спешу не членом клуба римина
Мечту свою излить в куплете:
Мне б строчку вывесть питиримово,
Глядишь, и Пригодич заметит!
:)
Саша, уже всё сказано.
Хотя... Хотя... Были и такие, что не воздавали должного НИКОМУ кроме Пратии, Правительства, а затем и Патриархии и жили безбедно и с роскошью похоронены.
Твой В.М.

Не обойдется здесь без шкалика.
Приняв на грудь, сижу и охаю:
невесть какого двуочкарика
поэт прибил своей балдохою.

:)

С уважением,
Юрий.

Дорогой А.П.!
Я понимаю, что мы с Вами абсолютно во всем не сходимся...
Что делать - разные судьбы, разные влияния, в том числе и в понимании поэзии.
Спасибо, многое в Вашем стихотворении я приняла "на свой счет", хотя, уверена, меня Вы, конечно, и не имели ввиду - я для Вас слишком мелкА.

Стихотворение формально и по содержанию - блестяще написано.
Но мне обидно за - "зад Цветаевой", за "лохматую Ахматову", за поставленного "раком" Пастернака.

Кроме эстетики, существует еще и Этика.
Ваша ЛЛИК.

Александр, написано очень здорово, я не хочу обсуждать технику, она безукоризненна. Но мне как обывателю интересно, кто имеется в виду, чего я по своей необразованности не понимаю (не будучи настоящим поэтом, принять на свой счёт я и не подумал... ) То ли это как бы вообще, без конкретного адресата, но в комментариях сказано разное, например, что "Кто ж знал, что двуочкарик околеет?.. ", упоминаются Кушнер, Казакова, почему-то Маяковский... В эпиграфе РАПП, то есть речь идёт о прошлом, что ли... Или это посвящено нескольким (но конкретным?) авторам.
В общем, из публики кричат: "Давай подробности!" :))



Действительно,
без паразитов никак...

Я тут подумал вот о чём, если паразит стал поэтическим, то он уже часть поэзии... хоть и паразит. Нелегко было стать поэтическим существом, но этому, как видно, удалось.

БЛИСТАТЕЛЬНО И МАСТЕРСКИ!
И.

Тема: Re: Поэтическому паразиту Александр Питиримов

Автор Автор удален

Дата: 09-10-2010 | 14:24:23

Комментарий удален